с нуля | редизайн | под ключ
Разработка и создание сайтов

дано
Исходный сайт и условия
Заказчик
Компания изготавливает на заказ корпусные детали мебели из ЛДСП и мебельные фасады из МДФ с фрезеровками на поверхности и без них, с различной отделкой, возможной для МДФ. Сборкой не занимается, только распил и подготовка.
Проблема
Сайт был сделан давно и заброшен. Позже им пытались заниматься, но бросили. Отсутствие единства концепции, разрозненные блоки информации, частично в виде слайдов из презентации компании в PowerPoint, частично из текстов не по теме, взятых из интернета.
Задача
Привести оформление и контент сайта к единству, подготовить для приема трафика. Реанимировать блог компании. Сделать сайт более удобным и понятным пользователю. Повысить конверсию сайта и лояльность поисковых систем.
Исходный сайт
- Первый экран сайта никак не отражал сути компании, оффер отсутствовал.
- Слайдер перечислял некоторые названия покрытий, что без привязки к офферу вызывало замешательство.
- Изображения в слайдере и повсеместно на сайте были низкого качества.
- Некоторые страницы были сформированы из слайдов презентации в PowerPoint, путем нарезки на слайды-картинки и вставки на сайт.
- Часть страниц содержала нерелевантный текстовый контент, часть вовсе была пустой.
- В каталоге из-за отсутствия единого подхода к съемке продукции фотографии фасадов были разновеликие, из-за чего фотографии «скакали», создавая визуальный шум.


переработка
Основные страницы
Главная страница после редизайна сохранила свою суть — концентрация анонсов информации, размещенной в каталоге, блоге и других разделах сайта. Остальные страницы верхнего уровня были переработаны полностью и по содержанию, и по оформлению.
Изменения в оформлении главной страницы:
- В убраны лишние цвета, цветовая гамма в целом была гармонизирована по всему сайту.
- Улучшено качество и отображение изображений.
- Расставлены акценты, добавлен оффер.
- Перегруппировано меню и видоизменена шапка сайта.
- Визуально всей исходной информации главной страницы добавлен ритм (был устранен хаос в размещении блоков, появилась цикличность и последовательность). За счет этого ушел визуальный шум и улучшилось восприятие содержимого страницы.


Страницы «О компании» и «Сотрудничество»:
- Эти страницы раскрывают возможности компании — производственные и складские мощности.
- «О компании» была изначально сформирована из картинок-слайдов презентации, и текст страницы не учитывался поисковыми системами. После переработки страница стала соответствовать понятию «сайт», выглядеть презентабельно и рассказывать об организации и ее услугах для широкого круга посетителей сайта.
- Страница «Сотрудничество» существовала как таковая, но была пустой (не имела контента вовсе). Для нее контент был разработан и оформлен в стиле базового коммерческого предложения для потенциальных партнеров и заказчиков, являющихся юридическими лицами.
товары и услуги
Каталог продукции и покрытий
Каталогу на сайте было уделено очень много внимания. Сайт не является интернет-магазином, но демонстрирует отработанные фабрикой варианты декора в качестве готовых для заказа решений.
Навигация
Для каталога было решено сделать сайдбар, с вынесенными в него ссылками на категории каталога. Он отображается на страницах каждой категории и упрощает навигацию по разделам.

Товарная карточка
Каждая единица представленной продукции получила отдельную страницу (ранее было не для всех товаров). Для этого был переработан шаблон товарной карточки, разработаны схемы и технические рисунки.

Варианты покрытий
Эти позиции каталога выбиваются из концепции товара, являясь вариантами отделки. Поэтому они были выделены в отдельный блок визуально. Верстка этих страниц так же индивидуальная.

онлайн-сервис
Онлайн-заказ фасадов
- На сайте была добавлена возможность онлайн-заказа путем заполнения формы и прикрепления к ней файлов (чертежей, схем и пр.). Ранее заказ осуществлялся путем заполнения таблицы в Exel и отправки ее и всех файлов на e-mail менеджеру. Новый функционал позволяет делать заказ, не покидая сайт.
- Форма интерактивная. Зависимые поля для заполнения показывается пользователю только при выборе определенных ответов в других.
- Пользователь может добавить в форму необходимое ему количество строк для каждого размера фасадов, который ему нужен (изначально показана одна строка).
- Пользователь может заполнить форму с любого устройства, т.к. форма адаптивна и подстраивается под разрешение и форму экрана.

итоги
Итоги работы
- Редизайн сайта произведен.
- Доработана структура.
- За время работы над ресурсом был вычитан и обновлен или переписан полностью весь текстовый контент, после чего дополнен визуальной составляющей и комфортной для восприятия версткой.
- Число переходов из поисковых систем с начала 2024 года выросло более чем в 2 раза. Постоянные клиенты компании отметили, что сайт стал удобнее и привлекательнее.

ОБСУДИМ ПРОЕКТ?
Возьму на себя все заботы о Вашем сайте!
Стабильная работа, актуальность и развитие Вашего сайта станут моей заботой. Вам больше не придётся тратить время на технические детали — Вы оставите их мне и сможете сосредоточиться на своём бизнесе. Напишите, чтобы обсудить ваш проект!