редизайн | доработка | SEO
Редизайн и продвижение сайта сервиса оргтехники

дано
Исходный сайт и условия
Заказчик
Компания оказывает услуги по ремонту и сервисному обслуживанию любой печатающей и компьютерной техники, полиграфического оборудования, мелкой бытовой техники, а также реализующая оргтехнику и расходники для нее.
Проблема
Заказчик решил вложиться в SEO, чтобы привлечь больше посетителей на сайт и увеличить количество заявок на услуги. Сайт был не готов к трафику: имел устаревший дизайн, переспам по текстам, не адаптирован под мобильные устройства.
Задача
Минимальными преобразованиями и быстро подготовить сайт к трафику: актуализировать внешний вид, разработать мобильную версию, скорректировать контент. При этом не допустить ухудшения текущих позиций в поиске, заложить дальнейший рост.
Исходный сайт
- Отсутствовал адаптив.
- Визуально соответствовал сайтам нулевых, когда был сделан.
- Отсутствовали элементы социальных доказательств качества работы (отзывы, кейсы и пр.).
- Текстовый контент ориентирован на роботов: переспам, текст ради текста, многократное повторение ключевых фраз.
- Большое количество текстов с минимальной визуализацией.
- Отсутствовало позиционирование компании на экране первичного контакта с посетителем.
- Молниеносная загрузка благодаря почти полному отсутствию графики.
- Хорошие позиции в поисковой выдаче.


сделано
Обновление внешнего вида
Дизайн-система
Основные изменения были внесены в дизайн-систему (ширина и форма отображения контентной части, цвета, шрифты, интерактивные элементы, общие шапка, подвал и сайдбар), что позволило быстро обновить общий вид сайта.
На 80% всё реализовано корректировкой CSS стилей.
Реализован адаптив.
Главная страница
На главной слайдер, перечисляющий основные услуги был облагорожен, адаптирован под разные разрешения экрана и дополнен визуалом в едином стиле.
Добавлены виджеты отзывов с 2gis и Яндекс-карт.
Плитка из последних публикаций реанимированного блога выведена на главную.
Другие страницы
Страницы верхнего уровня были отредактированы по структуре и стилистике отображения.
Страница с предложением для корпоративных клиентов структурирована и изложена в стиле универсального коммерческого предложения.
Для публикаций блога разработан отдельный шаблон.




контент
Работа над ошибками SEO и контентом
Задачи: исправить ошибки, выявленные при SEO аудите сайта; устранить заспамленность текстов; переориентировать тексты и верстку контента на интересы людей, а не роботов; сохранить положительные результаты прежних работ по SEO и скорость загрузки сайта.
Главная страница и общие шапка и подвал:
- Сформулирован и добавлен оффер на первый экран.
- В шапке прописан общеизвестный ориентир для определения локации офиса: «недалеко от Цирка».
- Все номера телефонов и e-mail адреса сделаны кликабельными.
- Для повышения качества сайта в части вызываемого доверия на главной добавлены виджеты отзывов с карт 2gis и Яндекс.


Страницы верхнего уровня и каталог:
- Доработана и облагорожена страница «О компании».
- Создана страница о сотрудничестве с юридическими лицами, изложенная и сверстанная как универсальное коммерческое предложение.
- Переработаны тексты и верстка текста всех страниц каталога услуг и товаров с включением и сохранением частоты включения использованных ранее ключевых слов.
- Для устранения переспамленности текстов при сохранении частоты включения ключей количество контента на страницах увеличено.
- Для контента на страницах добавлены структурирование и визуализация: расслоение текста на комфортные для усвоения блоки с заголовками и подзаголовками, маркированными списками, картинками, иконками, кнопками и пр. по необходимости.
Раздел новостей:
- Раздел новостей реанимирован (был заброшен с 2018 года), приведен в формат современного блога (был формат на подобие ленты в соцсетях).
- Разработан стандарт и шаблон публикации, опубликовано несколько стартовых новых материалов.
- В шаблоны новостей и товарные карточки внедрены «хлебные крошки».
- Блог пополняется тематическими материалами.

итоги
Текущие итоги работы
На момент написания кейса с обновления сайта прошло 4 месяца, за которые была доработана основная часть контента и исправлены ошибки SEO. Далее предполагается ведение блога и точечная работа по дальнейшей шлифовке материалов сайта для роста лояльности и конверсии.
- Скорость загрузки сайта несколько снизилась в результате обновлений, так как на страницах появилась графика, но не более, чем на 4 балла по оценкам Google Page Speed (с 95 баллов до 91 на ПК и с 82 до 79 на мобильных), за счет использования современных форматов изображений (webp, svg), технологии ленивой загрузки графики и скриптов, принципов верстки Mobile First.
- Число переходов из поисковых систем с августа 2024 по ноябрь 2024 выросло на 44%, достигнув показателей посещения за месяц, которых у сайта не было с 2020 года.

ОБСУДИМ ПРОЕКТ?
Возьму на себя все заботы о Вашем сайте!
Стабильная работа, актуальность и развитие Вашего сайта станут моей заботой. Вам больше не придётся тратить время на технические детали — Вы оставите их мне и сможете сосредоточиться на своём бизнесе. Напишите, чтобы обсудить ваш проект!
БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ
заявка | консультация
Контакты для связи:
Я на связи для обсуждения задач и консультаций в рабочее время с 9:00 до 18:00 по будням.